CF500A-basic: 1125-1185 км

На этот раз удалось выехать довольно большой тусовкой. В поездке участвовало 10 квадров:
— CFMOTO: 500A-basic, 625-X6 EFI;
— два Гризли 700;
— 350-кубовая Суза;
— Stels: 300B, 450H, 500H, 700D и 800D.
Экстрима не искали и даже наоборот – сначала устроили двухчасовой пикник, потом поехали показывать экскаваторы ребятам из Шатуры (500H) и Орехово-Зуево (800D). «Бэйсик» снова показал себя с хорошей стороны – супруга была единственным представителем прекрасного пола в нашей суровой группе, однако не отставала от мужиков на куда более продвинутой технике. Понятное дело, что соревнований никто не устраивал, поездка проходила в сугубо дружеской атмосфере и традиционно без деления на владельцев техники одних или других марок. Тем не менее – в открытии газа себя никто специально не ограничивал, все топили в меру возможного на глазурованном льдом покрытии, при этом красный «бэйсик» уверенно держался в колонне. Отсюда вывод – «бэйсик» вполне подходит для дам, с единственной оговоркой – лучше обуть его в 26-ю Ведьму, чтобы нивелировать реакции на внезапные препятствия, на Swamp Witch CF500A становится куда более спокойным в управлении.
На карьер проехали по лесной тропе (от газопровода вдоль ЛЭП), хотя тропа и перекопана, но для квадров это не проблема. Въезд через территорию промбазы «НГС» сейчас закрыт, любопытных не пускают (хотя раньше мы спокойно приезжали погонять по карьеру на авто). Возможно, в скором времени разработку начнут расширять, и можно будет увидеть технику в деле. К слову, интересны не только сам  абзетцер (скорее всего, последний из живых в России) и его напарник драглайн экскаватор, но и машина для передвижения железнодорожных путей. Эта адская штуковина на комбинированном рельсово-гусеничном ходу в состоянии за день передвинуть полотно на 30 метров без разбора ветки. Правда и шпалы на карьерной линии использованы хитрые – похожие на лыжи. Чтобы никому ничего не казалось – гусеницы нужны исключительно чтобы освободить проезд составу с песком, передвижение же пути проводится находящейся на рельсах машиной с помощью расположенных в центре валков.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому на сём рассказ заканчиваю и предлагаю вашему вниманию фото.
14-basic 1 14-basic 2 14-basic 3 14-basic 4 14-basic 5 14-basic 6 14-basic 7 14-basic 8 14-basic 9 14-basic 10 14-basic 11 14-basic 12 14-basic 13 14-basic 14 14-basic 15 14-basic 16 14-basic 17 14-basic 18 14-basic 19 14-basic 20
Поскольку в данной поездке была важна цель, а то, на чём ехать было второстепенно, смысла в отдельных рассказах с точки зрения эксплуатации «бэйсика» и Х6 не вижу. В разделе о тесте Х6 на странице описания этого же дня размещена только ссылка на эту страницу. Если вы пришли оттуда, для возвращения в раздел об X6 нажмите СЮДА
14-basic 21
ДАЛЕЕ