CF500A-basic: 1917-1978 км

Что делали на этот раз? Да особо ничего, прокатились по местам, про которые я уже много раз рассказывал. Почти не фотографировал, так как зачем снимать одно и то же, тем более в сухой сезон (ручьи пересохли, не говоря уже про лужи). В лесу заметны пусть небольшие, но новые подвижки в лучшую сторону – практически везде восстановлены полосы пожарной безопасности, причём не знаю, что за трактор используется, но местами пропахано так, что канаву вполне можно использовать в качестве квадродороги.

27-basic 1

На нашем любимом газопроводе идут подготовительные работы для замены одной из ниток – пока только вынули грунт над трубой.

27-basic 2 27-basic 3 27-basic 4

Заехали на Кварцевую гору в Воскресенском районе, ту самую, «тропическую» и «пляжную».

27-basic 5

В центре «плато» Кварцевой горы имеются заводи, поэтому я думал, что в тёплую погоду там можно устроить настоящий пляж. Оказалось, что нельзя – в воде содержится какая-то цементоподобная дрянь.

27-basic 6 27-basic 7

Месить такую муть удовольствие сомнительное, поэтому, раз уж приехали, решили немного попрыгать с пологого трамплина. Вообще надо отметить, что длиннобазный квадр летит хоть и далеко, но низко. С ростом скорости растёт дистанция, а вот высота «полёта» практически не увеличивается.

27-basic 8 27-basic 9
При прыжках подвеска CF500A в целом всё ещё справляется со своей работой, но именно тут становится очевидно, что она не рассчитана на столь активное перемещение. «Запирающиеся» на коротких, но быстрых, ходах подвески (проезд одиночных мелких неровностей) амортизаторы «пятисотки» при больших, но относительно медленных движениях штока, работают наоборот чересчур «расслабленно». Очевидно, что они не умеют как следует рассеивать энергию при приземлении – несмотря на то, что в полёте подвеска находится в крайнем положении отбоя, как только колёса касаются земли, практически тут же квадр «ложится» на брюхо!

27-basic 10 27-basic 11

Надо отдать должное – совсем уж резкого пробоя с ударом нет, но и высота прыжка как видим небольшая. То есть целых двадцати двух сантиметров хода (зад) хватает только на то, чтобы на пределе достаточно грубо отработать относительно плавное приземление. С сиденья при этом не подкидывает, но если прыжок будет более серьёзным, то исключать такого варианта нельзя (а там и под свой собственный квадр можно угодить). Вывод – если вы хотите не только месить грязь, но и часто прыгать, следует либо рассмотреть при покупке модель CF625-X6 EFI (его амортизаторы работают совсем иначе), либо установить на 500-ку стойки от X6. Что касается «икс-шестых» стоек, то можно приобрести либо штатный комплект, либо тюнинговый – канадской фирмы Elka (оба варианта доступны у официальных дилеров CF и подходят на «пятисотки»). Во втором случае ваш «китаец» будет управляться на голову лучше любых именитых «брендов» со штатной подвеской.

Что до «брендов», более короткая и лёгкая Суза подлетает куда охотнее, чем двухместный «бэйсик» –  при выполнении прыжка той же дальности этот квадроцикл способен подняться в воздух ощутимо выше. Плата за эффектный полёт – более нервное приземление из-за короткой базы (что, в прочем, в значительной мере компенсируется неплохим демпфированием).

27-basic 12 27-basic 13
Ну а если выбрать трамплин покруче, то КингКвад и вовсе парит над песком!

27-basic 14

На этом мой летний сезон 2012 года заканчивается. Увидимся осенью!

27-basic 15

ДАЛЕЕ