CF500A-basic: 882-934 км

После начала тестирования CF625-X6 EFI роль испытателя «бэйсика» перешла к супруге (во всяком случае, во время поездок на двух ЦФ-ках сразу). Поскольку «Божья коровка» была выкуплена нами, её испытания стали гораздо более мягкими (свой-то квадр жалко!) и, начиная с данного момента, будут сведены к обычной эксплуатации.
На описываемом отрезке основное внимание было приковано к топ-модели, «бэйсик» же просто потихоньку ползал следом за обкатываемым «тараканом», покатав при этом и настоящего паука.

10-basic 1 10-basic 2 10-basic 3 10-basic 4

Понравилось то, как ведёт себя резина. Если при сухой летней эксплуатации создавалось впечатление, что установленные на CF500A колёса CST безымянной модели абсолютно идентичны опробованным ранее на Стелсе-500К Innova Mud Gear, то теперь стало ясно, что резина от CST и гребёт интенсивнее, и самоочистка у неё получше. Не скажу, что отличие прям уж принципиально, но факт остаётся фактом и, несмотря на большую схожесть рисунков протекторов, на CST чувствуешь себя более уверенно, чем на Innova. Ну, про то, что CF-ка в отличие от «Казумы от Стелса» не разувается при давлении 0,35 «атм», я говорил уже не однократно.
10-basic 5 10-basic 6
Поскольку X6 находится на начальном этапе обкатки, делали довольно много остановок, чтобы дать ему немного охладиться (до достижения первых 100 км пробега желательно давать остыть мотору хотя бы каждые 20-30 км) и полюбоваться осенними грибами (собирать которые я не люблю, да и не понимаю в них ничего).
10-basic 7 10-basic 8 10-basic 9 10-basic 10 10-basic 11 10-basic 12 10-basic 13
Контрольный кадр
10-basic 14
Видео первых небольших испытаний X6 с комментариями смотрите в описании этого же дня в разделе о тестe CF625-X6 EFI
10-basic 15
ДАЛЕЕ