CF500-A basic: Продолжение

Итак, «бэйсик» был продан и уехал в республику Марий-Эл. Мы несколько раз созванивались с новым владельцем Леонидом (ник на форуме АТВ-клуба hariton), а спустя какое-то время я получил пусть небольшой, но очень ёмкий отчёт о дальнейшей судьбе «бэйсика». Сказать, что я был рад – это значит ничего не сказать. Я был очень тронут, ведь теперь можно сказать, что мои испытания были продолжены! Да как продолжены – на начало октября 2013 года общий пробег «бэйсика» составил уже почти 7 тысяч километров!

С разрешения Леонида размещаю его отчёт, плюс отобрал несколько фотографий.

Доброго времени суток, Игорь. Это Леонид — покупатель твоего CF500. Кратко о твоём бывшем друге, подробно, как у тебя не умею. На сегодняшний день пробег 6900 км., полёт нормальный. Техобслуживание и ремонт провожу сам. Масло – минералка Мотуль через 1000.

Замена:

Втулки передних амортизаторов.

Тормозные накладки 2 комплекта на перед (4 тыс.км и 6 тыс.км), один задний.

Ремень порвался при возвращении из поездки по озёрам при скорости 80 на 4800 км с клином вариатора, но всё благополучно. Замена DAYCO HP2032 – 360 км (начали крошиться внутренние зубчики), следующий Ultimax UA401 – 1200 км (начал расслаиваться снаружи). Следующий – оригинал, 520 км и дальше будем смотреть.

Крестовины: замена на 5500км. Большие крестовины брал в «ЭКЗИСТЕ» (GUM 81), крестовина малая 22х50 7020-300120 – оригинал CFовская. Малая не подошла — (стояла 22х48 ???) пришлось подтачивать.

Износ резины: перед процентов 50-60, зад – 10-15.

Шноркель вариатора спрямил, убрал все углы 90″, заменой 2х45″ (совет учёного по аэродинамике), охлаждение улучшилось.

Путешествуем по озёрам Марий Эл: ФОТО и ВИДЕО

На форуме ATV клуба в теме Йошкар-Ола Марий Эл (ник hariton): ТУТ

Спасибо за хорошую обкатку.

Небольшой комментарий по крестовинам. Действительно, изредка встречаются карданные валы, на которые малая крестовина (22х50) не встаёт – с завода стоит чуть меньшая по высоте, соответственно и вилка рассчитана под меньшую. Обычно в таком случае приходится менять вал в сборе, но если аккуратно обточить торцы корпусов («крышек») игольчатых подшипников, то можно поставить и 22х50 (что и сделал hariton).

hvl55  1 hvl55  2hvl55  3 hvl55  4hvl55  5 hvl55  6hvl55  7 hvl55  8hvl55  9

Ещё раз спасибо hariton за отчёт! Очень рад, что «бэйсик» исправно служит и приносит положительные эмоции. Будем ждать новых фотографий и видео!

НАЗАД