CF500A-basic: тормозные колодки Godzilla

После установки очередного рекорда (а точнее – анти-рекорда) ходимости штатных передних тормозных колодок CFMOTO я решил попроовать заменить колодки не на оригинальные, а на что-то более надёжное. Конечно, можно мириться с их скверной работой и износом в течение нескольких сотен километров, но последней каплей стало то, что во время поездки с активным использованием тормозов (за рулём был бывший мотоциклист Лёха Alex G) новых колодок не хватило даже на ТРИДЦАТЬ километров! Внутренние ещё живы, но наружные стёсаны полностью. Понятно, что в грязи любые колодки приходят в негодность очень быстро из-за попадающего между колодкой и диском абразива (бывает, что даже на УАЗах их колодок с толстыми накладками не хватает на одну грязевую вылазку), но хотелось бы найти хотя бы немного улучшенную альтернативу.

godzilla-pads-basic 1 godzilla-pads-basic 2

На что менять? Раньше можно было только клеить вырезанные из фрикционной накладки диска сцепления нашлёпки на основание старых колодок с помощью поксипола. Не очень-то надёжно, но всяко лучше штатных китайских. Другой вариант – установить неоригинальные колодки, например Godzilla. godzilla-pads-basic 4 godzilla-pads-basic 5

Подробности о данных колодках есть в разделе о тесте CF800-X8 EFI, нет смысла дублировать их здесь, ну а для перехода к этому материалу можно воспользоваться ССЫЛКОЙ

НАЗАД