CF500-A basic: Первые впечатления

Начну с общего обзора модели «CF500-A basic». На этапе согласования деталей теста оказалось, что в наличии есть только красные «бэйсики». Ну, красные так красные, я вообще при покупке 500К изначально хотел красный, отличный цвет для мотовездехода (считай трактора). Значит, назовём квадр «Красным драконом» (будет очень по-китайски). Хотя, забегая вперёд, скажу, что Красный дракон в итоге общим решением был переименован в «Божью коровку» (может оно и банально, но для красно-чёрного глазастого аппарата такое имя это настоящая классика).

Во время выгрузки «бэйсик» завёлся что называется с пол-оборота, но вот задняя передача включаться не хотела. «Что-то надоел этот Китай!» подумал я и по старой привычке посоветовал водителю покачать квадр вперёд-назад (на 500К такое помогало), хотя, как оказалось впоследствии, нужно было просто нажать на тормоз ногой, а не рукой (либо рукой, но сильнее).

Поскольку уже на первом этапе общения с «CF500-A basic» впечатлений оказалось довольно много, то я разделил их на три группы:
— на глаз (о внешнем виде);
— на ощупь (тактильные ощущения – о том, как «щупал» органы управления и прочее);
— изнутри (оценка конструкции «с виду» без разборки чего-либо, тут же и о готовности к эксплуатации в состоянии «как есть»).

для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: 500A» слева либо ссылку ниже

ДАЛЕЕ