CF500A-basic VS Stels ATV-500K: комфорт

CF500A выигрывает у 500K по удобству посадки пассажира, но это предсказуемо, поскольку Стелс одноместный и при этом ну очень короткий, а ЦФ с индексом «A» изначально предназначен для езды с пассажиром.

А вот по комфорту подвески «бэйсик» не просто лучше – он совершенно другой. Если взять в расчёт все ATV, то по пятибалльной шкале CF500 можно смело ставить три с плюсом, а 500К – кол. Если же подходить к оценке с точки зрения разумной достаточности, то ЦФ-ка получает пятёрку, 500К – максимум «два с минусом». CF500A просто удивил тем, что оказывается «китаец» совсем не обязательно должен брыкаться в руль и пытаться сбросить седоков на каждой кочке. Даже после установки на 500К 26-ой Ведьмы с давлением 0,1 атм, он остался намного менее комфортным, чем ЦФ на стоковой резине (даже накачанной до 0,5). Перепрыгивая бревно на 500К (ещё на стоковых колёсах), я порвал связку на руке (на восстановление ушло три месяца), «бэйсик» же не позволяет себе такого даже притом, что езжу я на нем намного активней. При этом если и прозеваешь бревно или глубокую рытвину, то максимум может хорошо тряхнуть, но не выбить руль из рук и не скинуть ноги с подножек. После установки на ЦФ 26-ой Ведьмы «бэйсик» и вовсе превратился в игрушку для комфортных прогулок по лесу.

Дополнительное преимущество CF – возможность установки амортизаторов Elka. В случае с «бэйсиком» установка комплекта, предназначенного для X6, будет выглядеть достаточно дорогой затеей (на фоне цены самого 500A-basic), однако на простой модели и эффект даст наибольший – как по комфорту, так и по управляемости.

ДАЛЕЕ