CF500A-basic VS KingQuad 750 AXi: комфорт

CF500A выигрывает у КингКвада по удобству посадки пассажира, но оно и понятно, поскольку «японец» одноместный, а «китаец» предназначен для езды вдвоем.

По комфорту подвески ЦФ-ка ощутимо уступает куда более мягкой (но и несколько валкой) Сузе. При этом сказать, что после КингКвада ездить на «бэйсике» невыносимо, я не могу, просто на CF500A довольно часто приходится сбавлять ход там, где КингКвад может лететь без запинок. Разумеется, речь идёт о квадрах с подвесками в самом мягком положении. Если зажать пружины Сузы хотя бы на половину, то она становится жёстче ЦФ-ки с мягкой регулировкой. Зажимать же пружины CF500 вообще не стоит – получится «табуретка».

Разумеется, что оснащённый усилителем руля квадроцикл значительно выигрывает у не имеющего EPS и в комфорте руления, и в демпфировании ударов.

Итог. На вопрос о том, на каком из квадров я бы хотел поехать в продолжительную сложную поездку я отвечу так: за рулём на КингКваде, пассажиром – на «бэйсике».

 В очередной раз напомню и о возможности установки на CF500A амортизаторов Elka (комплект для CF625-X6 EFI).

ДАЛЕЕ