CF500A-basic VS KingQuad 750 AXi: проходимость

Потенциальным (в теории) преимуществом «японца» является более короткая база, однако в разрезе сопоставления геометрической проходимости, ситуации, когда бы КингКвад проехал, а CF500A повис на переломе профиля (не хватило угла рампы), отмечено не было. Более того, как бы это странно не прозвучало, но сравнивая короткий и двухместный квадроцикл, мы пришли к парадоксальному на первый взгляд выводу: длиннобазный ATV имеет лучшую проходимость на одиночных выпуклых переломах профиля (бугры, брёвна и т.п.), чем короткобазный одноместный! Подробные комментарии на этот счёт приведены в подразделе Выводы: проходимость CF500A-basic, но если в двух словах, то на «бэйсике» можно спокойно ехать по брёвнам с пассажиром там, где Суза с одним лишь водителем постоянно зависает на препятствиях, накапывая к тому же глубокие ямы колёсами.

Зато неоспоримым преимуществом KingQuad 750 AXi является ощутимо большая мощность. Это позволяет ему проезжать там, где «бэйсик» приходится тащить на руках (особенно зимой). Благодаря гораздо большему крутящему моменту Кинг Квад позволяет трогаться и двигаться без пробуксовки. Таким образом, колёса не закапываются, как это бывает с 500-кубовыми квадрами, которые при тяжёлых условиях движения (глубокая грязь, снег и т.п.) из-за недостатка тяги на малых оборотах сначала не могут провернуть колёса, а большее открытие газа приводит к чрезмерному их вращению и зарыванию в грунт (снег и т.п.). Что интересно, более мощный квадроцикл позволяет гораздо увереннее двигаться и, наоборот, ходом с сильной пробуксовкой. Например, в глубоком снегу либо грязи (особенно при движении на подъём).

Что ещё добавить? В стоке у ЦФ-ки более злая резина, поэтому, когда оба квадра были на штатных колёсах, он легко проезжал те топкие участки, где КингКвад хотя и не садился, но шёл с некоторым натягом. Просвет КингКвада не мерил, но на глаз примерно то же самое, что и у CF500.

Таким образом, проходимость Suzuki KingQuad 750 AXi в целом можно охарактеризовать, как лучшую, чем у CF500A-basic. Да, «бэйсик» имеет значительное преимущество в заваленном брёвнами лесу, но отставание Сузы тут не критично, можно легко столкнуть с бревна и продолжить движение. Зато зимой на КингКваде можно всё ещё вполне сносно ехать без посторонней помощи там, где передвижение на 500-кубовом квадроцикле превращается в ад.

ДАЛЕЕ