CF500A-basic VS KingQuad 750 AXi: надежность

Как уже можно было прочитать в подразделе о сравнении надёжности CF500A-basic с аналогичным показателем Stels ATV-500K, до пробега 2200 километров количество поломок ЦФ-ки равнялось нулю, да и произошедшие с ним в дальнейшем неполадки более чем незначительны. Тем не менее, тут побеждает «японец», которому за первые 2-3 тысячи пробега и вовсе можно припомнить лишь два к ряду случая разрыва пыльника переднего левого внешнего ШРУСа (замена на пыльник от ОКИ). К поломкам такое повреждение не отнесёшь, однако это лишнее подтверждение тому, что пыльники ШРУСов из тонкого пластика (на Сузуки применён именно такой материал, а не резина) – плохое решение для квадроцикла.

solid-kq750-vs-basic 1

Другое подтверждение тому же самому – при пробеге 1200 километров на КингКваде захрустел задний (!) правый внешний ШРУС. Как показал анализ, имел место разрыв пыльника, но не как в предыдущих двух случаях по гофре, а в месте затяжки хомута. Скорее всего, рабочие перестарались при сборке, порвать пыльник заднего ШРУСа в процессе эксплуатации в таком месте практически невозможно.

solid-kq750-vs-basic 2

Пыльник был заменён (снова на оковский), но ШРУС (а точнее привод в сборе) чуть позже пришлось также заменить (при пробеге порядка 4000 километров).
В дальнейшем неудобства на Сузе снова доставляли пыльники ШРУСов (рвутся очень часто). При пробеге 5000 км потребовалась замена ремня вариатора. Ремень не порвался и ещё мог бы поработать, но начал проскальзывать. К слову, если бы у данного экземпляра КингКвада были доработаны шноркели вариатора, ремня хватило бы на больший пробег. При том же пробеге проверили зазор в клапанном механизме – норма (это особо порадовало, т.к. регулировка на 750-кубовой Сузе производится с помощью шайб). Также на пяти тысячах потребовалась замена бензонасоса (не перенёс попадания грязной воды в бензобак) и опор двигателя (типичная проблема 750-кубовой Suzuki).

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА О ТЕСТЕ CF500A-basic

ПЕРЕЙТИ К ТЕСТУ CF625-X6 EFI