Большой тест CFMOTO: CF625-X6 EFI

Тест CFMOTO «CF625-Х6 EFI» и развёрнутый отзыв о нём – продолжение серии испытаний квадроциклов «Большой тест CFMOTO», проводимых мной совместно с компанией AWM-трейд (дистрибьютором марки CFMOTO в России). Первым стал Тест «CF500-A basic», во время которого испытуемая модель показала себя с лучшей стороны и была выкуплена автором у организаторов для личного пользования (в настоящее время «бэйсик» продан).

Тестируемый на этот раз экземпляр CFMOTO своего рода противоположность «бэйсику». Противоположность, разумеется, в модельном ряду производителя. Если «бэйсик» это самая простая комплектация и самый маленький в линейке CFMOTO мотор (если пол-литра можно назвать маленьким), то на момент начала теста CF625-X6 EFI (проще говоря – X6) был ни много ни мало топ-моделью* по всем параметрам, включая розничную цену 270.000 рублей.
*на момент начала теста X6 модель X8 (c 800-кубовым V2) находилась на стадии тестирования перед постановкой на конвейер

В основные задачи, которые я ставил для себя, начиная это испытание, добавилось сопоставление CF625-X6 EFI с младшей моделью – чем он лучше CF500-A и лучше ли вообще. В процессе теста мне было предложено выкупить X6 для личного пользования, но дальнейшее общение с квадроциклом не пошло: сначала «икс-шестой», откатав первую тысячу километров, простоял на ТО у дилера более полугода, а в итоге и вовсе был продан, так как пришла пора опробовать новую топ-модель (CF800-X8 EFI), а времени на всё сразу, как обычно, не было. Таким образом, X6 пробыл на тесте с сентября 2011 года по февраль 2013-го, а непосредственно испытания проходили по май 2012-го («благодаря» дилеру).

К слову, поскольку многие мои предложения были использованы при разработке X8, при выкупе «икс-шестого» мне таки была предоставлена скидка. Советы я давал без умысла получить что-либо помимо саморазвития в непрофильной для меня сфере, но и отказываться от материализовавшейся в таком виде благодарности было бы странно, тем более что часть сэкономленных средств пошла на благие дела. В общем, оказалось, что в особых условиях скидки на технику CFMOTO всё же возможны, но это скорее исключение, подтверждающее правило.

Отмечу, что, в отличие от «бэйсика», к которому мы привязались и продавать который было жалко, расставаясь с X6 я не испытывал особых эмоций – при всех его небольших, но преимуществах, душа к «икс-шестому» не лежала. Несмотря на то, что мои испытания CF625-X6 EFI закончены, я, возможно, попробую продолжать рассказывать о нём (хотя и не так подробно), поскольку продал его своему единомышленнику из Шатуры.

для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: X6» слева или ссылку ниже

ДАЛЕЕ