CF625-X6 EFI: 35-53 км (обкатка)

Во время второго захода обкатки проехали снова немного. Сначала потихоньку покатались сами и покатали на «бэйсике» какого-то паука.

02-x6 1 02-x6 2 02-x6 3 02-x6 4

 

Далее подошло время водных процедур. Естественно, во время обкатки (тем более на начальном этапе) грязевой экстрим недопустим, однако даже по результатам проезда всего пары луж можно сделать определённые выводы. Во-первых, как я уже упоминал в разделе о первых впечатлениях, расположение замка зажигания на крыле не самое лучшее решение. Решив снять видео под названием «первая лужа», я заехал в эту самую лужу и квадр внезапно остановился! Заглох мотор, потухла приборка… Вот те раз – неужели проблема залива элементов системы управления двигателем до сих пор не решена? К счастью, нет! Оказалось, что, поставив мотоботы на крылья, я нечаянно выключил зажигание ногой. Да, можно ездить в болотниках или телепузах, можно ставить ногу на край правого крыла, можно ещё много что. А можно перенести замок зажигания на руль.

 02-x6 5

 

«Ну а что с герметичностью электрики?» спросите вы. Этот вопрос беспокоил и меня, поэтому найдя более глубокую лужу, мы загнали CF625-X6 EFI в неё, остановившись на несколько минут. «Замачивание» не возымело какого-либо воздействия, квадр продолжил движение как ни в чём ни бывало.

02-x6 6

 

Далее – продолжение спокойной обкаточной езды с остановками для остывания двигателя (до достижения первых 100 км пробега желательно давать немного остыть мотору хотя бы каждые 20-30 км) и любования грибами (собирать которые я не люблю, да и не понимаю в них ничего). 02-x6 7 02-x6 8 02-x6 9 02-x6 10 02-x6 11 02-x6 12

 
Этот же день в разделе о тесте CF500A-basic

02-x6 13

ДАЛЕЕ