CF625-X6 EFI: профилактика

Описание замен, произведенных по инициативе дилера. На мой взгляд, какой-то необходимости в них не было, но, тем не менее, довожу до сведения общественности – секретов от читателей у меня нет.

РЕЛЕ СТАРТЕРА
пробег: 527 км
Симптоматика: проблем с реле не наблюдалось.
Ремонт: заменено во время ТО-1 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: нет.

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
пробег: 527 км
Симптоматика: небольшая выработка, царапины.
Ремонт: заменены во время ТО-1 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: убрать перфорацию тормозных дисков – в отверстия набивается абразив, изнашивающий колодки и сами диски (к тому же на утилитарном квадроцикле мощного охлаждения им не требуется).
пробег: 1063 км
Симптоматика: небольшая выработка, царапины.
Ремонт: заменены во время ТО-2 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: см.выше.

САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ВЫХОДНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
пробег: 527 км
Симптоматика: нет (возможно, отзывная кампания).
Ремонт: заменен во время ТО-1 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: нет.

САЛЬНИК ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА
пробег: 527 км
Симптоматика: незначительное «запотевание».
Ремонт: заменен во время ТО-1 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: нет.

САЛЬНИК НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
пробег: 527 км
Симптоматика: нет (подтекания жидкости из дренажа корпуса не наблюдалось, возможно, отзывная кампания).
Ремонт: заменен во время ТО-1 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: нет.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
пробег: 527 км
Симптоматика: хлипкие стенки корпуса.
Ремонт: заменен во время ТО-1 по инициативе дилера.
Рекомендация производителю: повысить прочность и герметичность корпуса воздушного фильтра.

НАЗАД