CF625-X6 EFI VS CF500A-basic: комфорт

В данном разделе можно было бы и вовсе ничего не писать – очевидно, что более новая модель будет дружелюбнее к пользователю. Это касается как чуть более комфортной подвески, так и более лёгкого рулевого управления. Правда если больший комфорт подвески CF625-X6 EFI сочетается с его лучшей управляемостью по сравнению с CF500A (что пусть не зразу, но замечаешь), то в жертву более лёгкому рулю принесён радиус разворота. Сиденье X6 шире и способствует более равномерному распределению нагрузки на «пятые точки» седоков. Это особенно ценно в поездках продолжительностью свыше 80-100 км – устаешь куда меньше. К услугам пассажира удобные ручки-поручни, чего лишены дорестайлинговые «пятисотки» CFMOTO. Минусы 600-кубовой модели – ощутимо более тугой курок газа и заметно более шумный выхлоп. Видимо, глушитель идентичен той же детали на пол-литровом аппарате и дополнительные кубики дают о себе знать, причём довольно навязчиво.

Напомню, что на 500-ки CFMOTO можно установить амортизаторы от X6 (штатные либо тюнинговые Elka), при этом комфортабельность подвески CF500A приблизится к старшей модели (или превзойдёт её в случае с Ёлкой), однако по лёгкости руля и удобству посадки CF625-X6 EFI останется недостижимым.

Итак, победа X6 в данной номинации приносит в общий зачет столько же очков, сколько небольшие преимущества в проходимости и динамике вместе взятые: я считаю, что CF625-X6 EFI комфортнее моделей серии 500-A на 10 процентов.