CF625-X6 EFI VS CF500A-basic: управляемость

За время моих испытаний техники сравнение CF500A-basic и CF625-X6 EFI это первый случай, когда можно корректно сопоставить управляемость двух моделей – оба квадроцикла двухместные. Прицельно сравнивать управляемость того же «бэйсика» и Стелса 500К, или X6 и КингКвада было бы некорректно в силу разницы в длине баз этих квадроциклов. Конечно, где-то по ходу описания поездок я делюсь своими наблюдениями и по этому поводу, да и в разделе о сравнении упоминаю, но полноценное сравнение управляемости в этих парах бессмысленно. Порой там, где короткобазник уже лежит на боку, длиннобазный квадроцикл даже не пугает своего водителя.

Значительной разницы из-за других амортизаторов (и уж тем более из-за кованых легкосплавных верхних рычагов) я не заметил. Возможно, амортизаторы CF625-X6 EFI имеют чуть более выраженную прогрессивную характеристику – чем выше скорость движения штока, тем больше сопротивление со стороны амортизатора и тем большую энергию он поглощает. На деле это проявляется в чуть более «собранной» подвеске и несколько большей «послушности» при прыжках.

Возможно я ожидал чего-то большего, но преимущества X6 в управляемости я не оценил. Ноль балов к копилку.