CF625-X6 EFI VS CF500A-basic: выбор



Так что же выбрать, CF500-A basic (CF500-A) или CF625-X6 EFI? Я бы выбрал CF500-A basic, поскольку из полезного для себя в «икс-шестом» увидел только более удобное сидение. Стоит ли оно 80 тысяч рублей? Разумеется, нет, особенно с учётом более низкой надёжности 600-кубовой модели. А как же преимущество в динамике? Скажу так – для меня оно настолько мизерно, что я не вижу смысла тратить время на продолжение обсуждения этого вопроса.

В любом случае решение о покупке надо принимать основываясь на своих возможностях и предпочтениях, ведь кататься будете вы, а не кто-то другой. Но я вижу это так.

Если для кого-то важна исключительно проходимость, то можно рассмотреть приобретение 500-A basic с дальнейшим дооборудованием его алюминиевой защитой днища, шноркелями, лебёдкой (и т.д. по желанию), а главное – полноценной грязевой резиной. Даже если пойти на столь экстремальный шаг, как установка 28-дюймовых колёс (хотя это, конечно же, крайность, оптимум – 26′), то итоговая стоимость такого хорошо подготовленного мотовездехода окажется ощутимо меньшей, чем у стандартного «икс-шестого», имеющего в базе не самую мощную «лебеду» и не самые злые 26-дюймовые покрышки.

Если важны управляемость или комфорт, то интересным вариантом может быть та же неоднократно упомянутая мной замена амортизаторов 500-A basic на Elka – в итоге превосходящий «икс-шестой» в ключевых для вас показателях 500-кубовый квадроцикл обойдётся также ощутимо дешевле, чем старшая модель. Правда, если говорить о комфорте, то надо отметить, что удобство посадки X6 на пятисотках всё же недостижимо из-за более узкого сиденья.

Если же вам нужен «просто квадроцикл» (для охоты, рыбалки, поездок по грибы и т.п.), то тут и думать нечего – берите «бэйсик» и умеренно дооборудуйте его (защита, резина), объективно большего вам не нужно.

Так что думайте и выбирайте сами. Надеюсь, мои наблюдения верны и смогут помочь, но принять решение в пользу той или иной модели за кого-то я не могу.

ДАЛЕЕ