CF800-X8 EFI: 220-267 км (обкатка)

Договорились прохватить с Егорьевскими ребятами, но выехали поздно, поэтому к месту проведения торжественной встречи (по поводу дня рождения одного из квадроциклистов) поехали по асфальту. На дорогах общего пользования постоянно приходится следить за соблюдением ПДД: набор скорости происходит интенсивно, не успел открыть газ, как в населённом пункте уже превышаешь. «Трактор» действительно бешеный! Оно может и не надо, но положительных эмоций масса, а главное – после CF800-X8 EFI не хочется открывать газ на автомобиле, тянет ехать не торопясь, вся «лихость» остаётся в другом месте, что, безусловно, идёт на пользу безопасности. Не знаю, как у других, но у меня оказалось, что чем мощнее «игрушка», тем медленней я езжу на «средстве передвижения». Ещё один довод в пользу большой кубатуры и двухцилиндровости, пусть и сугубо субъективный…

Ну а сама встреча проходила неподалёку от деревни Маловской, что на границе лесного массива, очерченного Егорьевским шоссе и дорогой Р-115 (Егорьевск-Коломна и т.д.). Тут я ничего нового не расскажу, всё как у всех, лучше выложу фото компании:

04-x8 1Интересно, что на границе леса есть полоса сломанных примерно на одном уровне деревьев. Загадка в том, что ветер сделать это вряд ли мог: слишком уж ровно сломаны, причём не у земли. От сильного порыва ветра сосны скорее выворотило бы из песка, но не сломало как спички. Летательный аппарат? Тоже вряд ли – место находится за пригорком, да и по направлению дальнейшего движения стоят большие деревья, они целы, никаких обломков тоже нет. Странно, но факт.

04-x8 2Вернуться в Егорьевск решили через деревню Ивановская, рядом с которой рекультивируют небольшое водохранилище. Разумеется, что проехать мимо такого ATV-полигона народ не смог, но часть квадроциклистов наблюдала за действом с дамбы, в том числе и мы (всё же X8 пока на обкатке).

04-x8 3 04-x8 4 04-x8 5 04-x8 6 04-x8 7 04-x8 8 04-x8 9 04-x8 10Далее двигались по огнезащитной траншее в сторону трассы, ведущей из Егорьевска в Маловскую. Об этом маршруте (от Ивановской) я писал не раз, но напомню, что несколько лет назад единомышленники восстановили просеку, потом маршрут снова завалило (и более чем капитально), но летом 2012 года лесхоз почистил его снова, пропахав к тому же глубокую борозду. Поскольку участок имеет уклоны, местами вода собиралась в этой канаве и промыла довольно интересную трассу (на карте участок просеки показан красной линией, но это не трек).

04-x8 11Продолжительное движение с боковыми кренами (что с левым, что с правым) ни разу не вызвало падения давления масла. Две 800-е Бомбы, в конкуренты которым некоторые прочат икс-восьмой, на 28-ой резине садились там, где мы проходили на 26-ой Анкле. Возможно дело в квадроводителях, но владелец серого Аута – квадроциклист с большим стажем, наверно просто расслабился. Впервые закралась мысль о том, нужны ли вообще мне 28-е колёса или на X8 будет достаточно 26-ой Ведьмы? Проверим, ну а пока мы двигались по вновь обретённой улётной трассе – несколько километров смеси месилова и триала! Будь эта трасса кольцевой, можно было бы сказать, что это ВЕЧНЫЙ КАЙФ!

04-x8 12 04-x8 13 04-x8 14 04-x8 15 04-x8 16 04-x8 17 04-x8 18 04-x8 19 04-x8 20Для квадра же движение в колее закончилось надломленным пластиком расширителей в передней части подножек. Очевидно, что требуется установка брызговиков из более податливого материала.

04-x8 21 04-x8 22В итоге этой поездки пробег добрался только до 267 километров, так что обкатка продолжается…

04-x8 23ДАЛЕЕ