CF800-X8 EFI: 550-598 км (обкатка)

Фотик в этот раз я забыл, хорошо хоть камеры теперь есть в телефонах. Правда самый важный снимок я так и не сделал. Но обо всём по порядку.

Если в лесу даже после снегопадов обычно можно проехать вполне сносно (снег распределяется равномерно, задерживается деревьями, перемётов практически нет), то зимнее поле это уж точно не стихия для квадроциклов. Когда кто-то рассказывает, что ездит на квадроцикле по сугробам «по пояс» – не верьте, это невозможно.

Ну а мы решили попробовать преодолеть заметённое примерно по колено поле, но сначала прокатились по залитому верховодкой льду лесного озера. Ещё при движении по лесу поведение Х8 мне показалось странным – колёса поднимали очень много снежной пыли, а сам квадроцикл практически не управлялся, двигаясь по колее, как по рельсам и очень легко вращаясь вокруг своей оси (в пределах того, что позволяла колея). Когда выехали на поле, сели все, но Х8 не хотел ехать даже после того, как мы его откапывали.

10-x8 1 10-x8 2 10-x8 3Кое-как с посторонней помощью выбравшись в лес, квадр просто встал перед первым же небольшим подъёмом. Спешиваюсь, толкаем вдвоём – едет. Вроде уже пошёл, запрыгиваю на подножку – встаёт просто мёртво.

Промучились до первого лежащего поперёк тропы бревна. После него квадр поехал явно лучше – что за мистика? Но через несколько минут я был между бешенством и отчаянием – вечерело, а квадр вообще не хотел ехать, просто копал снег под собой и стоял на месте. Что с ним случилось и как его эвакуировать? Загадка казалась сложной и фатальной, но открылась, как только я посмотрел на след от днища – посередине колеи была пропахана ещё одна канава. Оказалось, что на защите намёрз здоровенный горб! Такого не встречалось при более низкой температуре, не было и при околонулевой, а вот в диапазоне между 5 и 10 градусами мороза оказалось, что возможно обмерзание (так что по воде, если такая встретится, зимой лучше не ездить). Благо, что, как всегда, у нас с собой была лопата (руками или веткой смёрзшийся снег было бы не сбить)! Дальше квадр попёр без каких-либо проблем, вот только на обратном пути по озеру решили не ехать…

В этот раз приборка почему-то сильно запотела, хотя во время предыдущих поездок влаги внутри не наблюдалось.

10-x8 4На этом первичная обкатка завершена, Х8 отправлен на ТО-1 к дилеру (очень надеюсь, что он не разделит участь X6, а наоборот, вернётся с ТО скоро и вместе с «младшим братом»).

10-x8 5ДАЛЕЕ