FAQ Stels 500K: цвета

При начале производства 500К в Жуковке были анонсированы 5 цветов:
— зелёный;
— красный;
— синий;
— чёрный;
— и камуфляж.
Однако на деле производятся только четыре – синих 500К я пока не встречал.
Советовать тут особо нечего, как говорится – выбирай на вкус. Например, я изначально хотел красный (у него самый тракторный вид, а я как раз мечтал о настоящем тракторе), но супруге больше понравился «рябой» (камуфляж). Думали, что на камуфляжном будет меньше видна пыль (так и есть) и не будет видно царапин (это совсем не так).
Дело в том, что «камуфляжный» пластик 500К окрашен не в массе, как это иногда бывает (поэтому и цена на «рябой» не выше чем на «моно-цевета»). «Лесная» раскраска 500К нанесена поверх обычного зелёного пластика тоненьким непрочным слоем, обдирается довольно легко, после чего на серо-бежевом основном фоне остаются тёмно-зелёные полосы и пятна.

cveta-500k-500gt-1

Если вы приобрели 500К камуфляжного цвета, то для защиты покрытия от повреждения можно обтянуть корпус прозрачным винилом. Однако по результатам пробной обтяжки могу сказать, что обычная прозрачная плёнка (50 микрон) сама протирается очень легко и не защищает от серьёзных повреждений, к тому же в процессе оклейки возможно отслаивание штатного рисунка. Например, в зоне ног пленка ободралась мотоботами после первой же поездки.
На фото ниже – эксперимент по оклейке пластика прозрачным матовым винилом (50 мкм). Выше красной линии плёнка, ниже – голая обшивка. Разницы никакой, прозрачный тонкий винил ещё менее прочен, чем штатная камо-раскраска.

cveta-500k-500gt-2

Обтянуть же квадр полностью толстой (150-200 микрон) плёнкой вряд ли получится даже в сервисе, а если обтягивать (в сервисе же) настоящей антигравийкой (полиуретановой), то такая затея обойдётся минимум в 40-50 тысяч рублей (если ещё кто-то возьмется). Остаётся вариант полной обтяжки тонкой плёнкой и усиления её толстой в наиболее протираемых местах, но проще вообще забить на это и наслаждаться ездой, не обращая внимания на проплешины. Тем более что совсем уж большая площадь раскраски не облазит, а небольшие повреждения не особо заметны, особенно под грязью. В то же время рассчитывать на то, что камуфляжный 500K сохранит товарный вид лучше других цветов не стоит, как раз наоборот – он будет самым облезлым.

Несколько лет назад по запросу «Стелс 500К» неизменно находились фотографии белого 500К. Многие думали, что такой цвет обшивки производится в Китае, но это был просто крашеный или обтянутый плёнкой экземпляр. Это я к тому, что при желании квадроциклу можно придать любой цвет, причём в последнее время появились покрытия, действительно подходящие для внедорожной техники, например полиуретановые составы. Ну а о штатных цветах 500К я рассказал выше.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Покупка 500K»:

выбор базы
цвета
проверка