FAQ Stels 500K: раздатка

Механика силового агрегата: РАЗДАТКА

В силовом агрегате 500К раздаточная коробка пристыкована к двигателю в одном картере (как и на большинстве ATV). Из слабых мест раздатки можно отметить откручивающиеся гайки (скорее всего их не докручивают при сборке). Так как добраться до них можно только располовинив силовой агрегат, советовать тут особо нечего – если открутится, значит открутится, поймете по характерному хрусту. Происходит это не очень часто, так что профилактика в силу своей сложности в данном случае не слишком оправдана – проще купить другой квадроцикл. Сами же шестерни достаточно массивные для того, чтобы даже пережить двигатель, главное чтобы не сломалась двигающая их вилка (встречалось и такое).

При неправильной регулировке тяг возможно затруднённое переключение передач, однако обычно сопротивление при переключении исчезает после обкатки. В случае же если передачи включаются со значительными усилиями или не включаются вовсе – дело не в коробке, а в вариаторе (подробно см. подраздел Вариатор). Наконечники и пыльники тяг рычагов привода КПП подходят от штатного стабилизатора задней подвески (который можно демонтировать, особенно на длинном 500GT), правда это скорее просто для справки – выход из строя указанных деталей кулисы редкость.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

топливная система
система зажигания
электросистема
система охлаждения
двигатель
вариатор
раздатка
трансмиссия
ходовая
рулевое
тормозная система
моменты затяжки
взаимозаменяемость запчастей